Зелёный как ёлка 😅

Беззаботное утро, начальник утром разбудил(10:00) , попросил в область смоться , ну сонный я на все согласен ,КРОМЕ ГОЛОДОВКИ ))

Вобщем после звонка я благополучно заснул.

Проснулся только часов в 12

Ну даже сонный запомнил во сколько надо явиться на работу ( 15:30).

Ну я поделал дела по дому и благополучно уехал на работу.

Когда прибыл на работу начальства уже не было, а были только те с кем ехать 150 км в один конец.

Ну мы отправились, водила был классный парень ( на Калине ), но сколько сплошных мы пересекли это ужас и скорость 130-145км/ч

Ну это ладно, моя паника о ремнях была….у меня всегда привычка, для любой машины , пристегнуться и ехать ,но когда я не пристегнут то паника.

Вобщем долетели до места.

Поступает звонок, ну я подумал ,по работе наверное , но 🖕( это в тему )

— добрый день, Вас беспокоят из таково-то такова-то военкомата

Я:

— добрый день ( уже услышав это у меня настроение испортилось )

Военком:

— вы не явились 29 апреля на комиссию и бла бла бла бла бла , когда вы сможете явиться ?

Я :

-после 20 числа

Военком — как так ? Вы же 26 в армию идете

Я:

— всмысле ? У меня ещё одна отсрочка

Ну в итоге бла бла бла бла

Это капец , у меня паника,что происходит 😅 меня ждёт вышка , а тут зелень завет меня служить

Я не чего против армии не имею, но очень хочу получить образование высшее , а армия лишает меня этого на целы год

Вот вопрос, как вы считаете , стоит ли год терять ?

И второй вопрос , круто же с вышкой уже идти служить в армию ?

Как бы год пропадает , как говорит мой друг , пропажа года , год просрал в детском саду 😅

Ну так то … День продолжился, поработал, прилетел домой и теперь мозгую что делать с армией

2 ответ. на "Зелёный как ёлка 😅"

  1. Забей на армию бей в учебу. А так у меня знакомый тоже ушел в армию в Владике ослужил год потом остался сейчас по 200 000 зарабатывать по контракту. Хер знает чё лучше куда душа лежит туда иди

    Нравится

    1. Ды вот я тоже думаю отучиться и потом видно будет , я армии давал шанс 😅 я по контракту просился, но сказали без года срочки не возьмём

      Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s